Мастер-класс для
родителей:
«Многофункциональная
игрушка».
И снова о бутылке! В продолжении к
предыдущему посту, ещё одна игра, с помощью которой можно закреплять цвет и не
только! С помощь неё развивается:
-
моторика (перехваты, захваты, тянущие движения);
-межполушарные
связи (в работе обе руки или одна держит, другая тянет). Бутылку можно держать
и между колен.
-зрительная
концентрация, зрительное внимание.
-вызывание
гласных (тянуть долго пока тянешь..)
-развивается
речь, активизируется словарь детей с нарушением слуха и слуховое восприятие;
-дети
учатся понимать инструкции.
-привлекает
ребёнка к занятиям и стимулирует эмоции.
Вам потребуются разные по объёму бутылки, но
лучше с вытянутым горлышком и разные
ленты или тесьма. Срежьте саму крышку и перекрытия в горлышке. Для закрепления
цветов возьмите разноцветные ленты произвольной длинны, свяжите их между собой
и поместите в бутылку. Кончик высуньте из крышки и тоже сделайте узелок.
Ленты
могут быть капроновыми или атласными средней ширины, но яркими по цвету.
Ребёнок одной рукой может держать бутылку, а за кончик вытягивать ленту из
бутылки, называя при этом цвет ленты.
Для вызывания и пропевания гласных звуков
поместите в бутылку длинную ленту одного цвета. Ребёнок будет тянуть её,
перехватывая и произносить при этом звуки: АААААААА; ООООООО; УУУУУУ и т.д. В
этом случае закрепляются понятия: длинное и краткое звучание. В бутылку можно
помещать и разные тесёмки: блестящие, пушистые, ажурные… Это будет ещё больше
привлекать ребёнка к взаимодействию и активизировать тактильные ощущения.
Удачи
вам и малышу!
Очень интересно)) Надо попробывать
ОтветитьУдалитьЗамечательная идея!
ОтветитьУдалить