пятница, 15 мая 2020 г.

Мастер-класс для родителей: «Многофункциональная игрушка».


Мастер-класс для родителей:
«Многофункциональная игрушка».
  И снова о бутылке! В продолжении к предыдущему посту, ещё одна игра, с помощью которой можно закреплять цвет и не только! С помощь неё развивается:
- моторика (перехваты, захваты, тянущие движения);
-межполушарные связи (в работе обе руки или одна держит, другая тянет). Бутылку можно держать и между колен.
-зрительная концентрация, зрительное внимание.
-вызывание гласных (тянуть долго пока тянешь..)
-развивается речь, активизируется словарь детей с нарушением слуха и слуховое восприятие;
-дети учатся понимать инструкции.
-привлекает ребёнка к занятиям и стимулирует эмоции.
  Вам потребуются разные по объёму бутылки, но лучше с вытянутым горлышком  и разные ленты или тесьма. Срежьте саму крышку и перекрытия в горлышке. Для закрепления цветов возьмите разноцветные ленты произвольной длинны, свяжите их между собой и поместите в бутылку. Кончик высуньте из крышки и тоже сделайте узелок.
Ленты могут быть капроновыми или атласными средней ширины, но яркими по цвету. Ребёнок одной рукой может держать бутылку, а за кончик вытягивать ленту из бутылки, называя при этом цвет ленты.
  Для вызывания и пропевания гласных звуков поместите в бутылку длинную ленту одного цвета. Ребёнок будет тянуть её, перехватывая и произносить при этом звуки: АААААААА; ООООООО; УУУУУУ и т.д. В этом случае закрепляются понятия: длинное и краткое звучание. В бутылку можно помещать и разные тесёмки: блестящие, пушистые, ажурные… Это будет ещё больше привлекать ребёнка к взаимодействию и активизировать тактильные ощущения.
Удачи вам и малышу!









2 комментария:

Международный день жестовых языков.

  Международный день жестовых языков.   В мире 23 сентября отмечался Международный ден...